Бухгалтерия ФЛП для IT-специалистов

Бухгалтерия ФЛП для IT-специалистов

Вы уже зарегистрированы как ФЛП, а именно только получили выписку из единого госреестра о регистрации ФЛП и не знаете, какую систему налогообложения выбрать или какую группу? Есть 2 системы налогообложения: 1) общая; 2) упрощенная (др. словами — единый налог). Как только вы зарегистрированы как ФЛП, вы сразу считаетесь на общей системе налогообложения. Если хотите сменить систему налогообложения, подать заявку на смену надо как можно раньше, а именно — в течении 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней после даты госрегистрации, иначе перейти на упрощенную систему налогообложения Вы сможете уже только с нового квартала. По существующим нормам, подача заявления на упрощенную систему налогообложения возможна уже у госрегистратора. Общая система выгодна тем, у кого небольшие доходы или большие расходы, так как там ведется учет доходов и расходов. Что касается налогов — нужно платить 18%...

Лицензию на посредничество в трудоустройстве за рубежом могут отменить

Лицензию на посредничество в трудоустройстве за рубежом могут отменить

На официальном портале Минэкономразвития опубликован законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно сокращения перечня видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию». Целью принятия проекта Закона являются: сокращение видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию, уменьшение административного давления на субъектов хозяйствования и упрощение начала и ведения бизнеса путем устранения излишних ограничений в проведении определенных видов хозяйственной деятельности. Современное состояние осуществления хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве за рубежом и хозяйственной деятельности по промышленному вылову водных биоресурсов за пределами юрисдикции Украины характеризуется следующими проблемами. Государственное регулирование хозяйственной деятельности посредничества в трудоустройстве за рубежом применяется для решения таких задач, как: несоблюдение прав и интересов...

Ключ ЭЦП АЦСК ІДД ДФС и электронный кабинет для сдачи отчетности

Ключ ЭЦП АЦСК ІДД ДФС и электронный кабинет для сдачи отчетности

Чаще всего ключ ЭЦП (электронно цифровой подписи) ФОП в ИТ сфере использует при сдаче отчетов, либо при регистрации (внесении изменений в регистрационные документы у госрегистратора). На сегодня есть множество компаний, которые выдают платно или бесплатно ключи ЭЦП. Среди них наиболее распространенными есть MeDoc, iFin, Sonata — платные. В пунктах сертификации ключей АЦСК ІДД ДФС при налоговых Вы сможете бесплатно получить данный ключ. Кроме того, можно так же пользоваться ключами Приватбанка. Конечно же решать Вам, какие ключи использовать, как по мне — зачем платить за то, что можно сделать бесплатно и очень даже не плохо данные ключи можно использовать в электронном кабинете сайта ДФС. У ФОП нет мега-бухгалтерии, чтоб была надобность в использовании платных ключей, тем более что...

Вибираємо правильно КВЕДи для IT-ФОПа! Повний перелік відповідних КВЕДів із розшифровкою.

Вибираємо правильно КВЕДи для IT-ФОПа! Повний перелік відповідних КВЕДів із розшифровкою.

Не зважаючи на те, що тема вибору КВЕДів вже неодноразово піднімалася, я вирішила до неї повернутися, бо з ваших звернень стає очевидним, що айтішники, на жаль, продовжують помилятися при виборі КВЕДів. Чому так важливо вибрати вірний КВЕД? – тому що якщо ФОП отримуватиме дохід від видів діяльності, які в нього не зареєстровані, його позбавлять єдиного податку, що призведе до сплати штрафу в розмірі 15% від доходу отриманого за незареєстрованим КВЕДом і подальшого перебування на загальній системі оподаткування. А при перебуванні на загальній системі оподаткування підприємець має сплачувати 18% ПДФО, 1,5% військового збору та 22% ЄСВ – від суми чистого доходу...

Три поширені помилки підприємця на спрощеній системі оподаткування

Три поширені помилки підприємця на спрощеній системі оподаткування

Так, саме помилки, адже зазвичай підприємці не звертають уваги на деякі нюанси системи оподаткування, і в результаті стикаються з численними проблемами. Тому, щоб максимально уникнути таких «помилок», розглянемо важливі аспекти підприємницької діяльності, які слід обов’язково врахувати.  Невірний КВЕД (вид економічної діяльності, який Ви зареєстрували для ведення підприємницької діяльності) Помилка підприємців полягає в тому, що часто вони несвідомо, безпечно підходять до вибору КВЕДів, що може призвести до застосування штрафних санкцій та позбавлення єдиного податку. Найбільш розповсюджені недоліки при виборі КВЕД це:  Невірне трактування своєї діяльності. Наприклад, підприємець вказує, у який спосіб торгує (через інтернет-магазин, з лотка, на ринку), але не вказує, чим (одягом взуттям, аксесуарами і т.д.). Єдиний КВЕД, який в нього зареєстровано, це «47.91 Роздрібна торгівля, що здійснюється фірмами поштового...

Возможные варианты организации работы стартапов (бухгалтерия)

Возможные варианты организации работы стартапов (бухгалтерия)

Здравствуйте! В этой статье рассказывается о работе стартапов в сфере ИТ, а именно о бухгалтерской стороне вопроса Если Вы активный, целеустремленный, человек, у Вас есть идеи в сфере ИТ, которые Вы хотите воплотить в жизнь и Вам для этого нужна команда, тогда Вам нужно создавать стартап. Рассмотрим несколько вариантов работы стартапов в плане работы ФОПов: У Вас есть иностранный заказчик, который готов платить деньги за реализацию идеи, Вы ищите команду и тут есть три возможных варианта работы стартапа: 1. Вы регистрируете себя и всех членов своей команды как ФОП на 3-й группе упрощенной системы налогообложения. Детальная схема работы: каждый в отдельности получает напрямую на свой расчетный счет свой гонорар от заказчика. Расходы в данной схеме следующие: все, как ФОП 3-й группы, оплачивают...