С 10-го сентября платим по новым счетам!

Напоминаем, что с 10-го сентября налоги можно будет платить только по новым счетам — разъяснение от ДФС.

Согласно письму ГКСУ «О зачислении налогов, сборов платежей в бюджет с 02.07.2018» от 23.06.2018 года №12-08 / 288-10407 (вх. ДФС №27557 / 5 от 25.06.2018 года) предоставили разъяснения, что на время переходного периода, к 10.09.2018 года одновременно с новыми счетами остаются активными для зачисления платежей два комплекта счетов местных бюджетов:

Открытые на балансе Главных управлений Казначейства в области и. Киеве, и те которые действовали до 02.07.2018 года;
Открытые на балансе центрального аппарата Казначейства (МФО — 899998), и которые будут действовать с 02.07.2018 года
Казначейство в письме сообщил, что при применении указанной модели зачисления налогов, сборов, платежей в бюджет Казначейством будет обеспечено предоставление органам ДФС информации по выполнению бюджетов по доходам в соответствии с Порядком взаимодействия органов Государственной фискальной службы Украины в процессе выполнения государственного и местных бюджетов по доходам и другим поступлениями, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 18.07.2016 № 621, по двум позициям вышеупомянутых счетов отдельно.

Казначейство считает, что такая модель позволит сохранить персонифицированные данные об уплате налогов, сборов, платежей в разрезе плательщиков как на счета, которые действовали до 02.07.2018 года, так и на счета, действующие с 02.07.2018 года.

Вместе с тем казначейство советует проводить разъяснительную работу с плательщиками и проводить оплаты на новые счета, действующих с 02.07.2018 года.

Таким образом, тем, кто осуществили оплату после 02.07.2018 года на старые реквизиты, стоит посетить в ГНИ по месту регистрации для уточнения данных, представление заявления о перечислении средств, или же заказать Акт сверки взаиморасчетов с налогов или других сборов.

По письменному заявлению субъекта хозяйствования в произвольной форме, в отношении которого в контролирующем органе открыто интегрированную карточку плательщика, предоставляется письменный документ о состоянии расчетов этого плательщика по налогам, сборам, или другим платежам. Такой письменный документ (Акт сверки взаиморасчетов) выдается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления, в заявлении необходимо обязательно указать: платежи и период, в отношении которых осуществляется сверка состояния расчетов с бюджетами, а также начисленные и уплаченные суммы по данным платежам за указанный период.

[/cmsmasters_text][/cmsmasters_column]

[/cmsmasters_row]